В детстве всегда, когда проходила мимо попрошаек, хотелось им помочь, подать милостыню, стоящим на паперти у церкви. Но, сейчас, живя в Питере и наблюдая, как актерски подволакивают ногу женщины не определенного возраста, ускоряясь лишь переходе из вагона в вагон... Честно говоря, немного разочаровалась, ожесточилась.
Шла по обводному, на тротуаре бабушка - колясочница, ноги привязаны, чтоб не болтались, одна рука в состоянии гипертензии поднята вверх, просит милостыню. Смотришь на нее и ничего не чувствуешь, только думаешь, кто привёз её сюда...
У меня у дома в переходе по вечерам сидит женщина не только неопределенного возраста, но и нации, на руках трехлетка в тёплой одежде, лежит и молчит.
Только глаза шевелятся, значит жив. А что делать? Полиция отмахнется, ребёнка как максимум на время могут забрать на цимбалина, и то, если он истощен или болен.
В итоге только проходишь мимо, не поошряя попрошаек монетой.
А потом проводят эти социальные проекты, снимают на видео, как люди не помогают друг другу. Думаю вы видели, когда на видео парни просят добавить на дорогу, а потом проводят статистику, сколько же человек прошло мимо.
А я прохожу, ибо не верю.